Интернет магазин парфюмерии Gold Parfum
Мои данные
Мои данные
Корзина
Корзина
Оформить заказ
Оформить заказ
О компании Доставка и оплата Прайс +38 093 690-71-14 [email protected]
Главная » Статьи


Новости интернет-магазина
ЭЛИТНАЯ КОСМЕТИКА

В нашем интернет магазине появилась в продаже элитная косметика.

Полный прайс на элитную косметику, Вы можете увидеть в разделе "прайс".


Отзывы
Божественный аромат! Женственный,загадочный, придающий увере

Все статьи


Показано 51 - 60 (всего 69 статей) Страницы:  <  ...  6  7  > 
Самые популярные мужские ароматы: продажи в Америке

Один из крупнейших американских парфюмерных магазинов, Perfumania, опубликовал список самых продаваемых мужских ароматов. Рейтинг составлялся по итогам продаж парфюмерии в онлайновых и оффлайновых магазинах накануне мужского праздника -- Дня отца (Father’s Day), который празднуется в США 19 июня.

Результаты оказались такими:

1. 23 от Michael Jordan

2. Perry Ellis 360

3. Cool Water от Davidoff

4. Acqua Di Gio от Armani

5. Azzaro Chrome

6. Diesel Plus Plus

7. Issey Miyake

8. Kenneth Cole Reaction

9. Eternity CK

10. Hugo Boss

11. Jean Paul Gaultier

12. Kenneth Cole NY

13. Obsession CK

Дуэт от Hugo
Компания Procter & Gamble (P&G) готовится запустить этой осенью свой первый парный парфюм под брендом Hugo Boss. Это будут мужской аромат под названием XY и женский – XX. Они, в отличие от привычных ароматов Hugo, предназначены для людей зрелого возраста. «Средний возраст потребителей парфюмерной продукции Hugo - около 23 лет, а новый парфюм создан для людей, кому за тридцать», - заявил представитель P&G. В мужском аромате преобладают свежие ноты, а в женском - древесно-цветочные. Оба продукта выпускаются во флаконах цилиндрической формы, напоминающие краскораспылители: мужской - серебристого цвета, а женский - золотистого. Парфюмеры Hugo утверждают, что эти ароматы можно применять вместе, что позволяет создать совершенно новый оттенок. «Идея концепции заключалась в том, чтобы с помощью разных ароматов показать, что двое непохожих людей, тем не менее, могут быть вместе», - объясняет представитель Hugo. В рекламной кампании парфюма примут участие Бэт Франк (Bette Franke) и Джонатан Рис Мейерс (Jonathan Rhys Meyers).
Обладатели FiFi Awards 200

На прошлой неделе в Нью-Йорке состоялась ежегодная тридцать пятая церемония вручения премии FiFi Awards в области парфюмерии. Награды "Галерея почета" была удостоена дизайнер Донна Каран. Она вошла в мировую индустрию красоты в 1992 г. под деловым и творческим руководством своего мужа, художника и скульптора Стефана Уэйса (Stephan Weiss). Наряду с DKNY Be Delicious и Red Delicious для женщин и мужчин, Donna Karan Beauty представила такие ароматы, как Donna Karan Gold, Cashmere Mist, Black Cashmere, Signature и Essence.

Премии FiFi в США среди прочих также удостоились: Juicy Couture (Liz Claiborne Cosmetics) как лучший женский аромат года).

Terre d’Hermиs (Hermes) и Unforgivable by Sean John (Sean John Fragrances, The Estee Lauder Companies) как лучшие мужские ароматы года.

KenzoAmour (Kenzo Parfums, LVMH) - женский аромат-новинка.

Viktor & Rolf Antidote (L’Oreal USA) - мужской аромат–новинка

Macy’s и Sephora - лучшие розничные продажи.

Armani Prive Cuir Amethyst (unisex) от Giorgio Armani Beauty и KenzoAmour (Kenzo Parfums, LVMH) - лучшая упаковка года класса женский престиж.

Armani Prive Cuir Amethyst (unisex) от Giorgio Armani Beauty и Viktor & Rolf Antidote (L’Oreal USA) - лучшая упаковка года класса мужской престиж.

Juicy Couture (Liz Claiborne Cosmetics) в области "Национальная рекламная кампания – печатная реклама".

J’Adore (Dior Beauty) - в области "Национальная рекламная кампания – телевизионная реклама".

Дата добавления: 2007-06-05

Новинка от Hermes

В июле Hermes выпустит новый женский аромат Kelly Caleche, который будет посвящен, во-первых, знаменитой сумке Kelly bag, появившейся в 1930 году и вдохновленной Грейс Келли (Grace Kelly), и, во-вторых, знаменитому аромату Caleche, появившемуся в 1961 году.

Это первый большой выпуск женского аромата марки с 2004 года, когда появился Eau des Merveilles. Цветочно-кожная парфюмерная композиция создана Жаном Клодом Эллена (Jean Claude Ellena). В линию войдут туалетная кода (50 мл и 100 мл), лосьон для тела, гель для ванны и душа и дезодорант.

Археологи воссоздали запах Афродиты
Можно вдохнуть настоящий аромат древней истории, благодаря экспозиции, открытой в Риме. В ней представлены духи старейшей из известных в мире парфюмерных фабрик. На выставке в Музее Капитолия - четыре вида духов. Они представляют собой сочетание природных специй с оливковым маслом, и были заново воссозданы группой археологов из 14 оригинальных ароматов, чей возраст насчитывает более 4.000 лет. Их следы были найдены на Кипре по время археологических раскопок в районе Пиргос - Маврораки, в 90 километрах к юго-западу от Никосии. По мнению специалистов, этот комплекс в древности был чем-то вроде парфюмерной лаборатории. Эксперты извлекли и воссоздали ароматы из остатков, обнаруженных в древних "контейнерах". Причем воссоздавались благовония теми же методами, которые использовались в прошлом, отмечает Мария Розария Бельджорно, ведущий археолог, открывшая античную фабрику в 2003 году. Сегодня мы уже привыкли к химическим запахам на базе алкоголя, но старые ароматы - более свежие, они пахнут травами и специями, такими как миндаль, кориандр, мирт, смола хвойных деревьев, бергамот ... а отнюдь не цветами", - рассказывает Бельджорно, которая в эти дни выступает куратором римской выставки. Духи были изготовлены древним способом: специи и травы вымачивались в воде и масле в течение многих дней. Ароматы тысячелетней давности представлены за стеклянной стеной с крышками, которые посетители смогут поднимать, чтобы ощутить запах душистых веществ. Эти духи получили имена Геры, Афины, Артемиды и Афродиты. В экспозиции также можно увидеть 60 других артефактов, в том числе амфоры, кувшины, шлифовальные станки и мельнички - все они были найдены в кипрском парфюмерном комплексе. Хотя духи и мази находили и раньше в древнейших захоронениях Египта и Месопотамии, по словам Бельджорно, это просто редчайший случай, что ученые обнаружили завод с полным циклом по производству духов - 4.000 квадратных метров лабораторий, которые, как полагают, были разрушены в результате землетрясения, происшедшего в древности. Тем не менее, все оборудование и посуда с ингредиентами исключительно хорошо сохранились. На протяжении всего бронзового века и в I-м тысячелетии до н.э. Кипр играл важную роль в производстве и торговле медью и оливковым маслом. Масло использовалось в качестве основы для лекарств, косметики и парфюмерии, часть этой продукции экспортировалась в Грецию. Выставка "Духи Афродиты и секреты оливкового масла" продлиться в Риме до 2 сентября 2007 года.
Missoni Acqua появится в продаже в июле

Estee Lauder представила новый женский аромат итальянского fashion-бренда Missoni под названием Missoni Acqua.

Дизайн флакона, по цвету напоминающего воды Средиземного моря, выполнен Стефеном Бурксом (Stephen Burks). Цветочный аромат духов был разработан вице-президентом Estee Lauder Труди Лорен (Trudi Loren) при сотрудничестве с Symrise. Лицом рекламной кампании стала Маргарита Маккапани Миссони (Margherita Maccapani Missoni), дочь дизайнера Анжелы Миссони (Angela Missoni).

Цена аромата Missoni Acqua будет варьироваться от $45 (30мл) до $80 (100мл). В Европе, Азии, а также в американских магазинах Nordstrom его можно будет приобрести уже в июле.

Новый аромат лета от Comme des Garcons
В середине лета Comme des Garcons выпускает в свет новый аромат – туалетную воду Play. В основе аромата типичная для Comme des Garcons оригинальная композиция из очень простых и классических ингредиентов, среди которых горький апельсин, черный перец, лайм, шафран, тимьян, пачули, мускус, дубовый мох, шалфей и морские ноты. Пока ни о каких легендах этого аромата не известно. А ведь иногда маркетологи Comme des Garcons снабжают свои творения целыми историями, например, в парфюме Odeur 71 содержится 71 компонент. Каждый из них был разработан специально для аромата. Парфюмеры воссоздали аромат пыли на раскаленной лампочке, горячего металла, тостера со свежеподжаренным хлебом, чернил для каллиграфии, электробатарейки и соединили их с редкими природными компонентами - эссенцией натурального ладана, древесными нотами вяза, березы и мха, пряными - лавра и бамбука, пикантными - белого перца. Флакон Play будет простой прямоугольной формы, украшать его будет стилизованное сердечко с глазками, будто вырезанное детскими руками из бумаги. Ориентировочная стоимость парфюма (100 мл) будет около 75-85 евро.
Парфюмерные бары: аромат индивидуального розлива

Изготовление индивидуальных ароматов — последняя тенденция в области селективной парфюмерии. Обладать самым дорогим и уникальным запахом любителям эксклюзива уже недостаточно. Хочется чего-то особенного, недоступного никому другому.

Новое творение производителей дорогих духов — парфюмерные бары. Здесь можно прикоснуться к волшебному миру создания новых ароматов и самому попробовать создать парфюм для себя. Каждый день лучшие "носы" мира работают с различными ароматными компонентами в поисках идеального запаха для своего клиента. Услуга сама по себе настолько же эксклюзивна, насколько эксклюзивен товар, ею предлагаемый. Первым эту услугу представило французское парфюмерное ателье M.Micallef. Барная стойка предлагает на выбор десять ароматов: шесть женских и четыре мужских. Из этого набора посетитель выбирает те, что ему понравились. Процесс создания духов выглядит так. Берется один компонент, например эссенция жасмина, и наносится на кожу. Нужно "прислушаться" к запаху, а затем бармен-парфюмер добавит к нему второй ингредиент, например аромат фиалки, а заказчик старается понять, хорошо ли они звучат вместе. Так, нота за нотой выстраивается вся композиция. Главное — не переусердствовать и давать носу отдыхать: каждый компонент, взятый сам по себе, довольно резок и непривычен. Может заболеть голова и даже временно исчезнуть обоняние. На смешивание уходит в среднем час-полтора. Следующий этап — выбор флакона для только что созданных вами духов. Сделанные из богемского хрусталя и расписанные вручную, эти маленькие сосуды для драгоценной жидкости уже сами по себе являются произведениями искусства. Можно выбрать простой флакон емкостью 30 миллилитров (от 4800 руб.) или хрустальный (от 8 тыс. руб.). Трехлитровый флакон будет стоить от 37 000 руб. В конечном итоге, бармен вручает счастливому посетителю персональный аромат в эксклюзивном флаконе. Это удовольствие, конечно, весьма недешево, но возможность обладать собственным уникальным ароматом того стоит. Вероятность, что кто-то еще выберет такую комбинацию ароматов и именно в таких пропорциях, практически исключена. Поскольку услуга не предназначена для широкого потребителя, число подобных парфюмерных баров весьма ограничено. Один из них находится в Москве. В московском парфюмерном ателье, расположенном в Новинском пассаже, собрана библиотека запахов, причем довольно необычных. Яблочный пирог, костер, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, пыль, джин-тоник, океан, снег, суши, дождь, апельсиновый сок, тлеющие в камине угли. Все эти компоненты, каждый из которых стоит в среднем $20, можно наносить на кожу по отдельности, добавлять к своим любимым духам или смешивать. Если соединить, например, ароматы огурца и дождя, получится запах мокрой травы. Разработать индивидуальную композицию можно и у знаменитых французских "носов", вот только ехать за ним нужно в Париж, и на изготовление заказа уйдет год-два. Среди создающих ароматы по индивидуальной мерке Жан-Мишель Дюрье, работающий на бренд Jean Patou. На создание таких духов уйдет от полугода до двух лет, флакон обойдется в 60 000-80 000 евро. Частные заказы принимает еще один известный парфюмер Франсис Куркджан, создатель ароматов для Lancome, Armani, YSL, Versace. Стоимость персонального аромата — от 8000 евро. Московский парфюмер Жанна Гладкова делала ароматы для Людмилы Путиной. Стоимость разработки композиции от 1000 евро.

Первый мужской парфюм от Courvoisier

Компания Courvoisier объявила о том, что создала первый парфюм известного бренда.

Концепция мужского аромата привязана к богатому наследию бренда и его ассоциациям с Наполеоном. Смешивая древесные восточные ноты кардамона и кориандра с копченым чаем и кожей, сложный аромат вовлекает джентльменов в атмосферу курительной комнаты. Но, несмотря на приверженность традициям, парфюм обращен также и к новой аудитории Courvoisier. В дальнейшем компания планирует распространить бренд на все мужские линии по уходу.

Новинка от Givenchy

В честь наступившей весны компания Givenchy представит целый ряд новинок.

Начиная с 3 апреля в продаже появились три новых аромата:

Amarige Ylang Ylang de Mayotte

Organza Fleur d’Oranger de Nabeul

Very Irresistible Rose Centifolia de Chateauneuf de Grasse.

Аромат Very Irresistible появился в новой летней версии под названием Soleil d’Ete.

Еще один новый продукт выпущен для эксклюзивной продажи в магазинах Sephora - аромат Lovely Prism, который был доступен только в магазинах дьюти-фри.

Для мужчин бренд Givenchy предлагает FRESH ATTITUDE – это летняя версия аромата Very Irresistible for Men.

Search

Инфоцентр

Корзина GO!
Корзина пуста

Дизайнеры

Карта дизайнеров
Карта брендов

Новинки GO!
 
Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины Рейтинг on-line комерции в Украине. Интерент магазин - отзывы Каталог сайтов femina.com.ua СПРОСИ! - Лидер в поиске низких цен!
Украинский портАл Rambler's Top100 Intercharm Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!