Интернет магазин парфюмерии Gold Parfum

Мир нишевых селективных раритетных ароматов!
Эксклюзивная продукция для Вас!



О компании    Доставка и оплата    Накопительная скидка    Распродажа   

Главная » Статьи » Мир парфюмерии » Винтажные духи: мода на вечную классику


Лидеры продаж GO!

Инфоцентр

Новости интернет-магазина

Уважаемые клиенты магазина!
С радостью хотим Вам сообщить
что у нас принимаются заказы на
нишевую и раритетную продукцию

Только у нас Вы найдете то, что уже отчаялись найти

Только у нас Вы можете попробовать аромат до его покупки*

*( услуга ПРЕЗЕНТАЦИЯ касается нишевой парфюмерии, стоимость услуги от 200грн)

Если Вы не нашли интересующий Вас товар - уточните его наличие у менеджера


Скидки GO!
Montale Ginger Musk edp 100
Montale Ginger Musk edp 100

2'017грн.  1'494грн. 

парфюмерия киев парфюмерия купить духи купить духи духи киев купить духи киев туалетная вода туалетная вода духи парфюмерия туалетная вода духи парфюмерия интернет магазин парфюмерии

Винтажные духи: мода на вечную классику

автор: админ

Винтаж – это направление в моде, особенно в одежде, которое пропагандирует возрождение модных тенденций прошлого. Мода на одежду «с чердака» постепенно распространилась и на аксессуары, дополняющие и подчеркивающие стиль женщины: шляпки, сумки, часы, и, конечно же, духи. Винтажные духи в XXI веке – это отдельное направление в парфюмерии, экспонаты которого используют и коллекционируют. Какие же они, эти вечные эфирные композиции – носители стиля прошлых лет?

Что такое винтажная парфюмерия?

Под винтажем подразумевают, как правило, старинную вещь, которая была модна в эпоху ее создания, отражающая стиль и дух того времени. В XXI веке винтажными считаются парфюмерные композиции, которые были хитами в разные десятилетия XX века. Для определения этого важны следующие принципы:
Возраст. Как правило, винтажными называют парфюмы, выпущенные не ранее пятнадцати лет назад. Нижнего порога для парфюмерии не существует, как например, для одежды – не старше пятидесяти лет. Связано это с тем, что широкое развитее парфюмерия получила лишь с конца XIX - начала XX века.
Стиль. Возраст – это далеко не единственный показатель. Важен не только тот факт, что аромат стали выпускать пятьдесят лет назад, но и то, что в эту эпоху он считался хитом, «писком» моды.

Духи, которые увидели свет до шестидесятых годов XX века, считаются классическими. Они не просто имеют свою историю. Многие знаменитые люди, любившие и использовавшие эти эфирные композиции, давно ушли в небытие, но то, что они пользовались тем или иным легендарным ароматом осталось в памяти навсегда. При этом неправильно говорить об абсолютно всех парфюмах, выпущенный пятнадцать-двадцать лет назад. Главный критерий – соответствие духу времени, поэтому просто невозможно подобрать винтажные духи, не зная и не понимая какие из них и почему были популярны в ту или иную эпоху.



Винтажные ароматы в XXI веке

В США парфюмы не входят в понятие винтаж, не в пример одежде, которая раскупается на аукционах с невиданной быстротой и по баснословным ценам. Связано это, во-первых, с риском получить в старинной коробке совсем иной аромат (так как духи требуют бережливого хранения), а во-вторых, низкой стоимостью (от 10 долларов США за 50 мл). Тем не менее, интерес к таким ретро-ароматам за последние десять лет, вырос, особенно в Европе.

Под определение винтажные попадают и духи, которые были выпущены в начале XX века и пользуются успехом и сегодня: «Chanel №5» от Chanel, «Красная Москва» и «Ландыш Серебристый» (фабрика Новая Заря), «Может быть» (Польша). Кроме того, некоторые парфюмерные Дома выпускают отдельную линию винтажных ароматов. Так, например, у Chanel есть эксклюзивная линия, которая занимается выпуском ретро-ароматов, наиболее известные из которых – «Bois de Isle» и «Cuir de Russie» (всего около десяти наименований). Наиболее популярные, судя по объемам продаж – духи парфюмерного Дома Guerlain – «Jicky», «Mitsouko», а также легендарные «Shalimar» и прочие.

К винтажной парфюмерии относят и духи, которые были сняты с производства по различным причинам. Зачастую основная из них – это значительная стоимость натуральных компонентов, которые в ароматах до шестидесятого года XX века использовали более пятидесяти процентов. Натуральные амбра, мускус, пряные компоненты для создания тех композиций стоят баснословных денег

В Италии и Великобритании существуют бутики, которые специализируются на продаже парфюмерии стиля винтаж. Как правило, там продают малознакомые парфюмерные композиции, которые получили признание в узких кругах еще до начала XX века. Одним из таких является семейная компания Penhaligon's (долгое время она была поставщиком Британского королевского двора), занимающаяся изготовлением парфюма с конца XIX века. А также более известная марка Acqua di Parma, продукцию которой предпочитали другим более современным ароматам такие звезды как Audrey Hepburn и Ava Gardner. В XXI веке ее любит использовать Sharon Stone.

В России (Москва) вполне можно найти винтажные духи от Dior, Guerlain, Chanel, Caron, Creed, D'Orsay, Acqua di Parma и Roger&Gallet. При этом самые распространенные ароматы групп:
С базовой древесной нотой: «Vetiver» и «Xerius» от Givenchy.
С цветочными акцентами: «Красная Москва» от Новая Заря, «Nahema» от Guerlain, «Madame Roshas» от Roshas «Narcisse Noir» от Caron и «№5» от Chanel, «Nocturnes» от Caron
С цитрусовыми аккордами: «Eau de Lanvin» от Lanvin, «Drakkar» и «Eau Folly» от Guy Laroche, «Eau de Rochas» от Rochas.
Ориентальные: «Nilang» от Lalique, «Tocade» от Rochas, «Organza» от Givenchy «Habit rouge» от Guerlain.

При этом покупая винтажные ароматы, не стоит бояться выглядеть «белой вороной». Эти парфюмы по достоинству оценило не одно поколение, а также звезды мирового шоу-бизнеса, такие как Giorgio Armani (предпочитает «Knize Ten», созданный в 1931 году), Fred Hughes и Karl Lagerfeld (использующие одеколон, созданный сто пятьдесят лет назад - Penhaligon's Blenheim Bouquet), Рината Литвинова, обожающая, по ее словам, духи «Красная Москва». Главное, чтобы аромат удачно подчеркивал образ и состояние души.

Галина Ямпольская
 

Написать отзыв
Search

Валюта


Корзина GO!
Удалить
1шт Escentric Molecules Molecule 02 EDP 100ml
Удалить
1шт Paco Rabanne 1 Million edt 100ml м
Удалить
1шт Escentric Molecules Escentric 02 edp 100ml
Общая стоимость: 13'529грн.
Изменить Оформить

Производители

Карта дизайнеров
Карта брендов

Новинки GO!
Guy Laroche Drakkar edt 200ml men запечатан
Guy Laroche Drakkar edt 200ml men запечатан
4'648грн.
Christian Lacroix Eau Florale edt 125ml тестер
Christian Lacroix Eau Florale edt 125ml тестер
1'660грн.
Eutopie No3 edp 100ml
Eutopie No3 edp 100ml
2'905грн.
Guy Laroche Fidji edt 225ml винтаж
Guy Laroche Fidji edt 225ml винтаж
4'565грн.


Просмотренные
Designer Shaik Khunja Shaik Classic №33 EDP 40ml
–9%
3'063грн. 2'797грн.
Kilian Sweet Redemption edp 50ml
Kilian Sweet Redemption edp 50ml
4'150грн.
Stella McCartney Stella in Two Peony edt 75 ml
–10%
2'075грн. 1'868грн.

Лайкни в Фэйсбуке и гарантированно получи скидку
 
© Gold Parfum 2007-2021 Эксклюзивная Парфюмерия, Духи, Косметика